Кабель пвс а где лучше не использовать пвс кабель. ЗАЗ

Автомобили ЗАЗ-966В, 968, 968М

ЗАЗ-966В Автомобиль ЗАЗ-966В "Запорожец" выпускался с ноября 1966 года. От ЗАЗ-965А он унаследовал большинство узлов и агрегатов: двигатель МеМЗ-966А мощностью 30 л.с., коробку передач, подвеску. От последующих моделей его можно отличить по блестящей декоративной решетке на передке и металлической панели приборов.

Модификация ЗАЗ-966 отличалась двигателем мощностью 43 л.с. (1197 куб.см., степень сжатия 7,2, бензин А-76) и характеристиками (снаряженный вес 780 кг, полный вес 1080 кг, макс.скорость 120 км/ч).

Существовали также модификации с ручным управлением ЗАЗ-966ВР и ЗАЗ-966ВБ и ВБ2 (с порошковой электромагнитной муфтой сцепления), обе с двигателем 30 л.с. Производство ЗАЗ-966В было прекращено в декабре 1972 года, а его модификаций с ручным управлением - с января 1973 года.

Происхождение дизайна этого поколения машин неясно. Впрочем, можете посмотреть на NSU Prinz 4


ЗАЗ-968 В начале 1972 года началось производство автомобиля ЗАЗ-968. Внешние отличия от ЗАЗ-966В - фонари заднего хода, отсутствие перемычек в воздухозаборниках и надписи "Запорожец" на правом переднем крыле.

Существовала модификация ЗАЗ-968Э (экспортная), отличавшаяся фарами, соответствующими международным нормам безопасности, лобовым стеклом типа "триплекс", декоративной окантовкой на уплотнителях стекол, замком зажигания с противоугонным устройством.

Выпускались и модификации с ручным управлением: ЗАЗ-968Б ≈ для людей, лишенных обеих ног, ЗАЗ-968Б2 ≈ для водителей с одной ногой и 3A3-968P ≈ для тех, у кого лишь одна нога и одна рука.


ЗАЗ-968А Производство ЗАЗ-968А началось в конце 1974 года. Его отличали: декоративный элемент на передке, заменивший решетку, двухконтурная тормозная система, более удобные сиденья (от ВАЗ-2101), пластиковая панель приборов.

 

 

 


ЗАЗ-968М спереди Автомобиль ЗАЗ-968М вышел на конвейер в 1979 году. Дизайн кузова подвергся значительным изменениям - передняя панель кузова стала выпуклой, "уши" воздухозаборников заменены на решетки, задние фонари приобрели более современную прямоугольную форму. Хрома стало меньше, а черного пластика - больше.

ЗАЗ-968М слева ЗАЗ-968М сзади Выпускался с тремя модификациями двигателей:

Производство этого последнего "классического" Запорожца прекращено 1 июля 1994 года.

Краткая характеристика автомобилей ЗАЗ-966 и 968
Модель автомобиля966B968А968M
Эксплуатационные параметры:
Число мест в кузове44-5
Наибольшая скорость с полной нагрузкой100 км/ч121 км/ч120 км/ч
Расход бензина на 100 км5,9 л6,5 л
Емкость бака30 л40 л40 л
Масса:
пустого автомобиля680 кг кг750 кг
снаряженного автомобиля без нагрузки745 кг840 кг800 кг
снаряженного автомобиля с полной нагрузкой1040 кг кг1200 кг
Габаритные размеры:
Длина3730 мм3765 мм
Ширина1535 мм1490 мм
Высота (без нагрузки)1370 мм1400 мм
База (расстояние между осями)2150 мм мм
Колея передних колес1220 мм1240 мм
Колея задних колес1200 мм1226 мм
Дорожный просвет190 мм185 мм
Наименьший радиус поворота5,5 м5,3 м
Передний угол свеса39 град.
Задний угол свеса30 град.
Двигатель:МеМЗ-966АМеМЗ-968АМеМЗ-968Э
Рабочий объем двигателя887 см31197 см31197 см3
Степень сжатия6,58,47,2
Максимальная мощность30 л.с.45 л.с.41 л.с.
БензинАИ-76АИ-93АИ-76

(c)1997..98
Сергей Ткачев

Напишите мне ICQ pager 12522819 [К началу]