Большая проблема при ремонте "Горбатого" - найти его "родные" запчасти. И если для двигателя-"тридцатки" еще можно купить поршневую группу и другие запчасти, то все остальное уже дефицит.
Между тем, в советские времена существовала такая полезная вещь, как унификация. Благодаря этому многие узлы и запасные части подходят от других машин, более распространенных и современных. Во многом сказывается и происхождение, общее с "Жигулями"-классикой (оба они - FIATы), и с "Москвичом" (ЗАЗ-965 - это несостоявшийся "Москвич"-444). Так что надежда есть.
Я буду очень благодарен тем, кто поможет мне расширить этот список.
Деталь | От чего | Переделки |
Оптические элементы фар | ВАЗ-2106 | Без особых переделок. |
Накладки на тормозные колодки | ЗАЗ-968, Москвич | Нужно уменьшить ширину (на наждачном круге) |
Бензонасос | ВАЗ-"классика" | Нужно заменить требку бензопровода от насоса к карбюратору шлангом. Входной штуцер на карбюратор К-125 подходит от карбюраторов для ВАЗ без переделок. |
Свечи А6УС | Свечи А23 | Без переделок |
Крышка распределителя, бегунок, распределитель в сборе | М-412/2140 | Без переделок |
Капроновые вкладыши рулевых пальцев | Москвич | Есть подозрение, что подходят и сами пальцы, а также бронзовые вкладыши от "Волги" |
Высоковольтные провода | Ан-2, ЗиЛ | Из-за большой длины проводов к 1 и 3 цилиндрам попробуйте найти провод метражом. |
(c)1997..98 |